Выбор поставщика в Китае: роль выставок

25 мая 2016

Бизнес с Китаем – очень прибыльная сфера, на которой многие зарабатывают большие состояния. Но начинающие бизнесмены часто прогорают, не продав ни одной единицы продукции. Самая распространенная ошибка – это халатное отношение к выбору поставщика. Китай торгует дешевыми товарами, но существует множество мошенников, которые обещают одно, а присылают совершенно другое. Такая ситуация наблюдается везде: от небольших партий продукции общего потребления до производственного сырья и оборудования. Поэтому правильный подбор поставщика в Китае – это залог успешного бизнеса.

Поиск партнеров в интернете может закончиться вышеописанными проблемами. Кроме этого, встает вопрос языкового барьера – сайты поставщиков часто оформляются либо исключительно на китайском, либо на «ломаном» английском. Попытки перевести весь контент на русский у китайцев почти всегда заканчиваются неудачно – получаются очень смешные описания товаров, из которых сложно выловить суть. Менеджеры фирм зачастую не знают даже английского. Все это очень затрудняет работу.

Выставки – это один из самых надежных способов подбора поставщиков:

  • на них не бывает мошенников, так как участие в массовом мероприятии платное и участника после выставки легко найти по контактным данным, банковским счетам и пр.;
  • возможность увидеть товары самостоятельно, убедиться в их качестве;
  • отсутствие языкового барьера. Международные выставки ориентированы на весь мир, поэтому там есть переводчики, промоутеры разговаривают по-английски, рекламная продукция также представлена на разных языках;
  • участие производителя на выставке говорит о том, что он хочет выйти на мировой рынок. Если это так, он знает о международных стандартах качества в своей сфере и соблюдает их.

Выставка – один из самых надежных способов поиска поставщиков. Она повысит шансы успеха в бизнесе во много раз.