13 ноября 2017

«Главной» валютой в мире уже много лет остается доллар США – с его помощью осуществляется около 40% всех платежей в системе SWIFT. Второе место уверенно держит евро (30%). Какова ситуация с китайским юанем? Может ли он занять место в тройке лидеров, ведь экономика КНР является одной из мощнейших в мире?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно быть в курсе некоторых особенностей китайской валюты.

Объем торговли

Вопреки распространенному мнению, торговля КНР в основном ведется не в юанях. Лишь около 16% сделок в стране осуществляется с применением национальной валюты. В глобальных платежах ее доля еще более скромная – 1,78%. Это гораздо больше, чем у российского рубля, но меньше, чем у «главных» валют, а также фунта стерлингов, японской иены и канадского доллара.

Почему так происходит? Одна из главных причин – отсутствие желания китайских властей «обгонять» доллар. Правительство государства устраивает текущая ситуация, поскольку она обеспечивает ряд экономических преимуществ.

Резервные перспективы

Чтобы обрести статус «мировой», валюта должна выполнять 4 функции.

  1. Активно использоваться в качестве обменного средства. Юань редко применяется в инвестициях Китая и торговле с этим государством. Показатель не увеличивается уже довольно долгое время.
  2. Применяться в качестве хранилища ценностей (т. е. частные лица должны желать инвестировать в облигации и активы юаня). Иностранцы редко вкладываются в акции КНР – доля зарубежного капитала в них составляет меньше 1%, да и сами акции встречаются редко. В ведущих банках доля юаня составляет около 1%, в то время как у доллара 64%.
  3. Использоваться в качестве единицы расчета. Пример: выписанный в юанях торговый счет оплачиваться должен тоже в юанях, без перевода в доллары. Это происходит крайне редко. Даже Австралия, которая является одним из главных торговых партнеров КНР, почти не использует национальную валюту Китая.
  4. Иметь развитые рынки с фиксированным доходом. Государственные облигации КНР почти не пользуются спросом у представителей иностранных государств, да и у себя на родине они не слишком популярны. В крупнейших банках мира лишь незначительная часть депозитов хранится в юанях.

Нынешняя ситуация не вредит экономике Китая. Более того, представители Центрального банка страны не раз заявляли, что их целью является создание «нейтральной» валюты, которая не зависит ни от доллара, ни от юаня, ни от какой-либо другой денежной единицы.

10 октября 2017

Какую отрасль ни возьми, везде Китай старается шагать «впереди планеты всей». Электроэнергетика не является исключением. Поднебесной принадлежит самая крупная гидроэлектростанция мира – «Три ущелья». Но первенство среди крупнейших ГЭС мира оказалось для Китая недостаточным, и в 2003 году началось строительство станции «Силоду».

Строительство «Силоду» завершилось в августе 2014 года с введением в эксплуатацию последних гидроагрегатов. По вырабатываемой мощности (13,9 ГВт) новая китайская ГЭС заняла третье место в мире, немного уступив по показателям ГЭС «Итайпу» (Бразилия/Парагвай, второе место в мире).

Масштабы ГЭС «Силоду» поражают воображение. С высотой в 285,5 метра она почти в шесть раз выше Ниагарского водопада и является одной из самых высоких искусственных плотин в мире. Еще на стадии строительства, в 2012 году, ГЭС «Силоду» получила мировое признание. Судьи из Международной федерации инженеров-консультантов (FIDIC) были впечатлены интеллектуальной системой управления плотиной, и ей была присвоена награда «Выдающийся проект года».

А в 2013 году станцией был установлен новый мировой рекорд по совокупной мощности сданных в эксплуатацию энергоблоков за один год. Согласно поставленной ранее цели, планировалось запустить 10 энергоблоков, но к концу 2013 года их количество достигло 12.

Строительство такого крупного объекта и достижение рекордных показателей стало возможным благодаря значительным государственным вложениям, использованию высококачественных материалов и оборудования. При реализации проекта прекрасно зарекомендовали себя дорожные катки Sany, которые использовались при работах по уплотнению основания гидроэлектростанции. На протяжении строительства катки часто работали без перерыва и отлично прошли тест на эксплуатацию в тяжелых условиях.

Даже при строительстве таких масштабных объектов, как ГЭС «Силоду», строители не столкнулись с трудностями при эксплуатации дорожных катков. Мелкие же неисправности в подобной технике легко устранимы, особенно, когда есть возможность купить оригинальные запчасти и расходники. Сделать это можно в компании «АзияДеталь». Прямые поставки запчастей к спецтехнике из Китая и большой их ассортимент в компании «АзияДеталь» – гарантия того, что даже при возникновении поломок в катках Sany, их можно отремонтировать максимально оперативно.

25 сентября 2017

«Китайцы» в России: как ведет себя рынок автокранов

Что происходит с ценами на российском рынке спецтехники и какое место занимают в нем машины из Китая? Основываясь на анализе предложений новых и подержанных автокранов в торговой системе спецтехники, выделим несколько моментов.

Кто в топе и где дешевле: 4 тенденции

  • Цены замедлились. В первом полугодии цены на новые автомобильные краны продолжали расти, но уже не столь стремительно. Динамика роста составила в среднем 7–11% по сравнению с ноябрем 2016 года. Например, модель XCMG QY25K-I за это время стала дороже на 14,4%. А вот новый 25-тонник Zoomlion QY25V и вовсе подешевел – примерно на 350 тыс. рублей.
  • Структура стабильна. Если опираться на анализ предложений, то на долю автокранов из Китая приходится около 35%. Китайские бренды продолжают удерживать второе место в сегменте новых автокранов на российском рынке. В лидерах здесь отечественная техника (56%).
  • Наиболее популярны XCMG и Zoomlion. Эти бренды стабильно входят в топ-5 по количеству предложений на российском рынке в сегменте новой спецтехники. Лидер среди отечественных автокранов – «Галичанин».
  • В Москве намного дороже. По состоянию на апрель-май 2017 года новые автомобильные краны китайского производства продавались в столице в среднем за 19 млн 850 тыс. рублей. В то же время в Краснодаре средняя цена предложения составила 12 млн 700 тыс. рублей (новая техника).

Так, популярные китайские автокраны XCMG QY25K-I и Zoomlion QY25V предлагались по цене 11 млн 735 тыс. и 9 млн 820 тыс. рублей соответственно (новая техника). «Бэушные» модели стоили примерно на 3,5 млн дешевле.

Напомним, что заказать оригинальные запчасти к китайской спецтехнике удобнее в компании «АзияДеталь». Будет и надежно, и экономно.

21 сентября 2017

SANY SAC12000 – исполин среди автокранов

Китайская компания Sany давно славится своими «рекордными» разработками в области производства строительной спецтехники. Уже в начале 2000-х здесь оснастили автобетононасосы 66-метровыми стрелами и побили рекорд по подаче бетона почти на 500-метровую высоту. А 10 лет спустя был создан вездеходный автокран Sany SAC12000, который до сих пор держится в пятерке самых мощных автокранов планеты. Его максимальная грузоподъемность достигает 1 200 тонн.

После выхода этого крана-гиганта на мировой рынок создателей упрекнули было в заимствовании немецких технологических находок LTM. Но Sany SAC12000 по некоторым параметрам превосходил своих «конкурентов» из Германии. А кроме того, специалисты Sany предъявили миру более 20 патентов на собственные инновации, использованные при строительстве крана-рекордсмена.

4 мощных решения Sany: новые вершины подъема

  • Автокран Sany SAC12000 оборудован 102-метровой телескопической стрелой (восемь секций), способной поднимать тысячетонные грузы на высоту 30-этажного дома. Такие уникальные возможности подъема пришлись очень к месту при монтаже мощных ветряных турбин и т.д.
  • Стабильную и безопасную работу крана обеспечивает внушительное девятиосное шасси. На машине установлен 8-цилиндровый двигатель Benz с 12-ступенчатой коробкой передач.
  • В зависимости от необходимости и условий работы телескопическая U-образная стрела (102 м) может принимать одну из 15 возможных конфигураций. Ее фиксированная часть составляет 36,5 метра.
  • Эксперты утверждают, что благодаря оригинальной технологии «суперлифт» производительность подъема Sany SAC12000 выросла на 370%! Рабочая скорость подъема составляет 130 метров в минуту.
  • Отметим также, что этот исполин выделяется особой надежностью гидравлики с системой закрытых лебедок. Сама стрела имеет автономное питание, что повышает эффективность ее сборки и разборки в процессе работы. Кран-вездеход весит около 96 тыс. кг и может развивать скорость до 75 км/ч.

    Конечно, основная прибыль китайской компании поступает не от штучных разработок типа Sany SAC12000. Бренд продолжает лидировать в сегменте самых востребованных по характеристикам и стоимости моделей автокранов, бетононасосов, автогрейдеров и т.д. Интересно, что 7% дохода Sany выделяет на научные исследования. Ожидаем новых прорывов. А оригинальные детали и запчасти к технике Sany вы всегда можете заказать в компании «АзияДеталь». С гарантией и качеством!

5 сентября 2017

Погрузчики XCMG нового поколения возглавили топ-50 рейтинга строительной техники в Китае. Так, китайский погрузчик XCMG LW600FV был признан «Лучшим продуктом китайской строительной техники 2017», а вся серия V – «Стратегией №1». С момента выхода на рынок в марте 2016 года модель LW600FV показала наилучшие результаты по продажам, говорится в пресс-релизе компании.

Эксперты отмечают, что шеститонник XCMG LW600FV заметно ослабил влияние импортируемых японских и американских брендов. Их доля на внутреннем рынке крупнотоннажных погрузчиков снижается. Более того, солидные подрядчики во всем мире предпочитают китайский фронтальный погрузчик XCMG LW600FV американским и японским аналогам.

Шеститонник XCMG LW600FV: секрет успеха

Улучшенная конфигурация, повышенные грузоподъемность и производительность, применение интеллектуальных технологий сделали погрузчики XCMG V-серии самым привлекательным продуктом на рынке в нынешнем году.

Пользователи сразу же выделили «истинную мощность» XCMG LW600FV. Погрузчик оборудован усовершенствованной системой автоматического распределения мощности – APD (automatic power distribution). Технология обеспечивает мгновенное изменение давления в топливной системе в зависимости от условий работы, на 20% улучшает сцепление с дорогой, повышает тяговое усилие, экономит топливо.

Погрузчик адаптирован к самым высоким нагрузкам и жестким условиям эксплуатации: в шахтах, портах, угольной логистике, на железной дороге и т.д.

RESCUER: путь к «умной» разгрузке

Новая V-серия погрузчиков XCMG создается по концепции RESCUER («Спасатель»):

  • R – революционные инновации;
  • E – экологическая безопасность;
  • S – упрощенное (Simplify) обслуживание;
  • C – комфорт;
  • U – единые (United) энергосберегающие способности;
  • E – эффективность;
  • R – надежность (Reliability)

«Умные» внутри и жесткие снаружи, трех-, пяти- и шеститонные модели XCMG-погрузчиков поколения V отлично проявили себя в экстремальных условиях высокогорья Внутренней Монголии, на строительстве железной дороги в горах на юго-западе Китая и т.д.

Уже сейчас можно говорить о том, что фронтальный погрузчик XCMG LW600FV – это важный этап на пути к «интеллектуальной» разгрузке, автоматической оптимизации рабочего цикла, интернету вещей и беспилотному вождению. Путь к смарт-погрузчикам будущего.

«Мы не можем замедлять темпы, так как ближайшие три года станут решающими для XCMG, чтобы еще более закрепить позиции на рынке», – заявил генеральный менеджер подразделения XCMG Ян Дуншэн.

Для справки. Фронтальный погрузчик XCMG LW600FV грузоподъемностью 6 т оборудован джойстиковым управлением ковшом (номинальная емкость – 4 м3). Его мощность – 178 кВт, высота разгрузки – 3,75 метра. Оригинальные запчасти к китайским погрузчикам XCMG вы всегда можете купить в компании «АзияДеталь».

17 августа 2017

Компания «АзияДеталь», ваш надежный партнер по поставкам оригинальных запчастей к китайской дорожной спецтехнике, представляет подборку из 5 интересных фактов о современном Китае, который не устает удивлять!

Самые скоростные поезда сосредоточены в Китае

И это неудивительно. Общая протяженность скоростных железнодорожных путей здесь уже перевалила за 12 тыс. км (66,7% мировой сети), а это в 2 раза больше, чем в Японии и странах Европы, вместе взятых. Китайское дорожное чудо коснулось не только автомобильных, но и железнодорожных дорог. Скорость, с которой транспортная промышленность Поднебесной вышла из небытия, тоже поражает. Если другим странам-лидерам по общей протяженности скоростных ж/д дорог понадобились десятки лет, то Китай уложился всего в одну десятилетку. Высокоскоростные поезда охватывают весь Китай и являются самым популярным транспортом в стране: скорость передвижения составляет порядка 350 км/час. А это значит, что расстояние в 500 км можно преодолеть всего за полтора часа.

В Китае пустует порядка 64 миллионов жилых домов

В одной из самых густонаселенных стран планеты находятся целые города-призраки с пустующими небоскребами. Такая ситуация связана не только с впечатляющими темпами строительства. Большинство из этих городов-призраков возведено на отдалении от крупных предприятий, торговых путей, т.е., по сути – вдали от цивилизации, в местах, практически не освоенных человеком. Кроме того, цена на жилье подскочила до такой степени, что среднестатистический китаец не сможет потянуть кредит на приобретение недвижимости. Да и выезжать за пределы пусть шумных мегаполисов, таких как Шанхай, никто не торопится.

5 из 10 самых высоких зданий мира расположены в Китае

В почетную мировую десятку, на проектирование и строительство которой потрачено много миллионов долларов, вошли:

  • 69-этажный стальной небоскреб Shun Hing Square в Шэньчжэне;
  • 80-этажная башня CITIC Plaza в Гуанчжоу;
  • 88-этажная башня International Finance Centre Tower 2, расположенная в Гонконге;
  • 94-этажное строение Jin Mao Tower в Шанхае;
  • 100-этажный Всемирный финансовый центр Shanghai World Financial Center в Шанхае.

Как и другие китайские высотные здания, все небоскребы подвергаются критике со стороны общественности, поскольку являются неэкономичными: расходы на обслуживание и содержание сооружений всегда превышают доходы от них. Тем не менее, это гордость Китая и правительственные экспонаты, которые ежегодно привлекают в страну миллионы туристов со всего мира.

Основу рациона среднестатистического китайца составляет свинина

Да, именно так: китайцы употребляют свинину наравне с рисом, лапшой и морепродуктами. Поэтому больше всего свинины производится именно в Китае – каждый житель страны съедает порядка 39 кг свиного мяса в год.

Надеемся, что вы узнали о Поднебесной немного больше. Напоминаем, что компания «Азия Деталь» является прямым поставщиком оригинальных запчастей и комплектующих к дорожной спецтехнике крупнейших китайских компаний: XGMA, SDLG, LiuGong, Zoomlion, XCMG, Sany, Howo, Shantui, Faw, Shehwa и др. Прозрачные условия сотрудничества и доступные цены без переплат!

10 августа 2017

Основным поставщиком дорожной спецтехники на рынок России по итогам 2016 года стал Китай (доля присутствия на рынке составила 30%). Такая статистика наблюдается уже не первый год – банальное, но самое важное для потребителей оптимальное соотношение цены и качества склоняет чашу весов в пользу выбора китайских машин.

А как обстоят дела с сервисным обслуживанием? Это неизбежный момент при эксплуатации любой дорожной техники: со временем детали изнашиваются и требуют замены. Спрос, как известно, порождает предложения, и некоторые из них весьма привлекательны для покупателей: «оригинальные» детали по низкой цене, которые на деле являются фальсификацией.

Дешевые запчасти-подделки, реализуемые под видом «родных», заняли прочную нишу на рынке – их доля по самым скромным подсчетам составляет 50%. Качество контрафакта оставляет желать лучшего, и ни о какой надежности поставленной детали и речи быть не может. Как же оригинал, изготовленный на заводе, отличить от обычной подделки?

Все запасные части, которые реализуются на рынке, в магазинах и через интернет, можно разделить на 3 категории.

1. Кустарные. Их делают наши российские «умельцы» по внешним параметрам и размерам, скопированным с оригиналов. Издалека они и правда похожи на заводские, но при ближайшем рассмотрении бросаются в глаза типичные признаки подделки:

  1. - плохая обработка и сборка детали (шероховатость, зазубрины, некачественное крепление элементов, негерметизированные провода);
  2. - несоответствия упаковки и внешнего вида (надписи с ошибками; отсутствие штампа отдела технического контроля, заводского номера, голограммы, названия страны и адреса изготовителя. Очень часто – отсутствие самой картонной коробки, ведь это тоже дополнительные затраты для производителя фальсификатов).

В головах наших соотечественников прочно засела информация о китайских подделках – якобы основной поток контрафакта поступает на рынок из самой Поднебесной. Но это не так! В последние годы в КНР идет серьезная борьба с поддельными деталями, и оформить такую партию на экспорт очень сложно. Таможенные органы страны четко контролируют деятельность фирм-экспортеров, и чтобы вывести такую продукцию из Китая, необходимо предоставить ряд документов, подтверждающих права на бренд. Поэтому кустарное производство сосредоточено в основном в России.

2. Заводские взаимозаменяемые запчасти. Производятся на китайских заводах, но изготовители спецтехники по разным причинам не используют их при сборке машин. Ресурс таких деталей меньше, чем у брендовой продукции, поскольку сам процесс производства упрощен. Основные отличия от полноценных заводских комплектующих:

  1. - специфическая упаковка (все надписи выполнены только на китайском языке, фирменный скотч торговой марки и серийный номер запчасти отсутствуют);
  2. - некачественная обработка (неровная пропайка элементов, плохо обработанные швы после сварки, следы от герметиков и др.).

3. Запчасти от завода-изготовителя спецтехники. Это и есть оригинальные запасные детали, которые изготавливаются по регламентированным технологиям, из надежных материалов и проходят строгий контроль качества.

Их отличия:

  1. - оригинальная упаковка, на которой указан адрес изготовителя, имеется отметка ОТК, а также фирменный скотч;
  2. - надписи выполняются на нескольких основных языках;
  3. - поверхность запчастей лишена зазубрин и шероховатостей;
  4. - бирки выполнены тиснением либо точечным аппаратным способом.

Но производители подделок совершенствуются в своем деле каждый день. Порой внешне отличить их продукцию от оригинальной невозможно, и все «сюрпризы» покупатель узнает эмпирическим методом: запчасти очень быстро выходят из строя, нарушают работу механизмов, связанных с деталью, а некоторые и вовсе не становятся на свои места. По оценкам специалистов, срок службы поддельных автозапчастей в 10 раз меньше по сравнению с оригиналами.

Как же не нарваться на такие изделия? Самый надежный и беспроигрышный вариант – это покупка автозапчастей у официального поставщика, которым и является компания «Азия Деталь». Мы напрямую сотрудничаем с заводами-изготовителями и гарантируем 100-процентное качество запасных частей из Китая, которые вы покупаете у нас!

28 июля 2017

Если в Китае или у себя на родине во время делового ужина с представителями Поднебесной вам захочется пошутить, трижды подумайте. Ваш фирменный сочный юмор о блондинках, полицейских или (не дай ты бог!) о сексе в лучшем случае вызовет у собеседника недоумение. А в худшем – нарветесь на искусный прием из кунг-фу (шутка).

«Травят» ли китайцы анекдоты?

Крайне редко. Могут рассказать байку о провинциалах, «братьях»-японцах, сострить о психушке или фэн-шуе. Но ни в коем случае – о политике, президентах, учителях и тещах. Для русского уха это прозвучит плоско и скучно. Тем более, если это ухо пока не улавливает китайской мелодики и игры слов.

Ø «Пап, а почему у кур ноги короткие?» – «Глупец, разве яйца не разбивались бы всмятку, если бы ноги у кур были длинные?..»

Так себе, но при этом вы должны мило улыбнуться рассказчику и произнести вот этот звук: 噫 (yi).

У китайцев совсем нет анекдотов про секс?

Представьте себе – нет! Плотская любовь и продолжение рода здесь – почти религия. А смеяться над «прикосновением к ее ю-хэн» («Дао любви») – признак слабоумия. Так что соленые анекдоты о Красной Шапочке, Анке-пулеметчице, поручике Ржевском лучше забыть. Шутки с эротическим подтекстом о подъемных кранах (мы к ним еще вернемся) и размерах жезлов работников ГИБДД – тоже. Правда, даже китайцы кое-что себе иногда позволяют:

Ø «Возможно ли планирование роста народонаселения?» – «Увы, нет. До тех пор, пока орудия производства находятся в частной собственности…».

О национализации этих самых орудий мечтали многие китайские правители. Но об этом – молчок!.. Кстати, блондинок здесь боготворят.

Они вообще смеются над собой?

Чувство самоиронии – это не про китайцев. Они «держат лицо» и думают о себе всерьез. Никогда не смеются над плотностью населения в стране. Не подвергают сарказму грязь на улицах, цитируя Лао Цзы:

Ø «Там, где грязно, кипит жизнь. В чистой воде рыба не водится…».

Чтобы жизнь кипела и дальше, нужно трудиться – всерьез и без шуток.

Ø «Вы указали, что ваш трудовой стаж составляет 38 лет, но вам ведь всего 32 года!» – «Все верно, 6 лет – это сверхурочные работы…».

Работа для китайца – дело суперсерьезное. Настолько серьезное, что, например, первый в мире канатный экскаватор они собирают с помощью подъемных кранов XCMG. Так-то вот! И в следующей статье мы уделим внимание очень серьезной новинке этого уважаемого бренда – башенному крану XCA100. А компания «Азия Деталь» уже сегодня готова обеспечить вашу спецтехнику (в том числе и XCMG) оригинальными запчастями из
Китая. Серьезно выгадаете, говорим это без всяких шуток! Гибкие цены, огромный выбор комплектующих. Звоните, расскажем об ассортименте подробнее!Китай и анекдоты: о сексе и блондинках – только всерьез!

24 июля 2017

Китайская спецтехника еще более популярна в нашей стране, как и европейская. Почему? На то есть 3 веских причины:

  • цены – гораздо ниже;
  • надежность – примерно такая же, как у лучших образцов западной техники;
  • функциональность – достаточная для решения сложных задач.

Но со временем любая спецтехника выходит из строя. Раньше, чтобы ее отремонтировать, вам пришлось бы долго искать дорогостоящие запчасти по поставщикам и переплачивать посредникам.

Теперь все гораздо проще.

Все необходимое вы можете заказать в компании «АзияДеталь», по разумным ценам. Быстро привезем для вас запчасти из Китая, прямо от дистрибьюторов заводов-изготовителей.

«АзияДеталь»: ваш надежный партнер!

Мы специализируемся на доставке из Китая комплектующих для разнообразной спецтехники: погрузчиков, бульдозеров, автокранов, катков, самосвалов, тягачей, грейдеров, дорожных фрез и многого другого. Сотрудничаем с ведущими восточными брендами, включая:

  • XCMG, Yutong, LiuGong и XGMA;
  • SDLG, Yigong, Yugong;
  • Howo, Shaanxi и многими другими.

Почему вам удобнее заказать запчасти именно у нас?

  • Вы не переплачиваете посредникам. «АзияДеталь» возит комплектующие напрямую, так что наши цены ниже, чем в среднем по рынку.
  • Доставляем оптовые партии любого объема. У вас компания по перепродаже запчастей? Ремонтная организация? Строительная организация? Сделайте заказ – и машины начнут приносить вам прибыль.
  • Подробная информация о любом товаре. Продукция в каталоге сопровождается фото в высоком разрешении, подробным перечнем характеристик. Вы заранее знаете, что покупаете. Детали на 100% соответствуют заявленным параметрам.
  • Возим только оригинальные запчасти. Доставляем заказы по всей России. Возможна оплата удобными способами: наличными (в офисе) или по безналичному расчету.

Звоните и заказывайте прямо сейчас – предложим для вас лучшую цену!

18 июля 2017

Погрузчики, как любые другие машины и механизмы, подвергаются выходу из строя в процессе эксплуатации. Для восстановления их работоспособности необходимо своевременно осуществлять замену изношенных запчастей и узлов. И первый вопрос, который встает перед владельцами подобной техники: «Оригинальные или аналоговые запчасти выбрать?».

Соотношение цены и качества

Первое отличие, с которым сталкивается покупатель, – цена. Оригинальная запчасть или расходник может стоить на 50%-300% дороже аналога, и многих привлекает возможность сэкономить на ремонте. Однако помимо цены, стоит задуматься и о качестве. Неоригинальные детали выпускаются разными фирмами, которые зачастую не имеют лицензии. Качество их продукции не контролируется заводом-изготовителем, а, значит, нет никаких гарантий, что они будут служить исправно и не повредят самой технике.

Простой пример – разница между оригинальными и аналоговыми воздушными фильтрами, которые являются часто заменяемым расходным материалом. Оригинальный фильтр отличают:

  • жесткий металлический корпус, который препятствует деформации;
  • плотная и ровная фильтрующая бумага с четко прорисованными гранями и оптимальным количеством гофр;
  • качественная пропитка, которая удерживает мелкую пыль.
Все эти качества редко встречаются в неоригинальных воздушных фильтрах. Поэтому они не могут обеспечить необходимую площадь и тонкость фильтрации, из-за чего частицы пыли попадают в двигатель. Это является причиной преждевременного выхода из строя его деталей. В результате экономия на одном расходном элементе может привести к поломкам, которые выливаются в действительно дорогостоящий ремонт и долгий простой техники.

Качественно не всегда значит дорого!

Владельцы китайских погрузчиков ценят их высокие эксплуатационные качества и отсутствие проблем при ремонте благодаря доступности запчастей и расходников. Оригинальные детали от заводов-производителей из Китая отличаются не только высоким качеством, но и демократичными ценами.

Компания «Азия Деталь» напрямую работает с производителями, что исключает переплаты за услуги посредников. А гибкие условия сотрудничества позволяют произвести замену необходимых запчастей погрузчика максимально выгодно.