14 марта 2018

Погрузчики XGMA на рынке России были официально представлены в 2007 году. С тех пор их популярность с каждым годом не только возрастает, но и превышает объемы продаж европейских аналогов. Компания Xiamen Xgma Machinery Co., Ltd (Китай), которая производит фронтальные погрузчики, входит в число ведущих мировых производителей спецтехники. Основным отличием китайской продукции от аналогичных европейских изделий является ее более низкая стоимость. В то же время она не уступает по качеству и по техническим характеристикам европейским и американским брендам. Запчасти XGMA по доступным ценам можно приобрести у официальных дилеров.

История бренда Xiamen Group Co., Ltd (XGMA) начинается в 1993 году. Этот концерн был создан на базе предприятия Xiamen Engineering Machinery Works, которое образовалось в 1951 году. Первый фронтальный погрузчик был выпущен на нем в 1963 году. Сейчас концерн XGMA объединяет 14 заводов, годовая программа которых составляет более 40 тыс. погрузчиков, а также около 6 тыс. других видов спецтехники. Концерн XGMA поддерживает свою репутацию производителя высококачественного оборудования. Он сертифицирован по стандарту ISO 9001. Производимая продукция соответствует требованиям мировых стандартов.

Виды погрузчиков XGMA

Модельный ряд состоит из более, чем 10 видов спецтехники, начиная с мини-погрузчиков до бульдозеров. Наиболее значительный сегмент в объеме производимой продукции занимают фронтальные погрузчики. Они предназначены для выполнения следующих видов работ:

  • разгрузочно-погрузочных;
  • карьерных;
  • строительно-монтажных;
  • землеройных.

Читать далее →

21 февраля 2018

автокран XCMG

Китайская экономика сегодня оказывает существенное влияние на близлежащие страны, что отражается в торговых соглашениях на приобретение многих товаров. Даже профессиональный автокран из Китая не является новинкой на современных строительных объектах нашей страны.

Если для индивидуального строительства подобная техника практически не применяется, то профессиональные подрядчики давно задумываются о преимуществах использования этих машин.

Насколько хороши китайские автокраны XCMG?

Рассматривая качество профессиональных китайских автокранов, следует отказаться от распространенного мнения о поддельных гарантиях и сомнительном оборудовании. Автокран из Китая в сравнении с местными поставщиками техники обладает массой преимуществ:

Читать далее →

21 февраля 2018

самосвал FAW

Бытует мнение, что рынок грузовиков уже перенасыщен до предела и давно уже поделен на сегменты по качеству и выгодности эксплуатации. И поэтому продажа грузовых автомобилей, особенно не европейского производства, затруднена, либо не имеет экономического смысла. «Акулами» грузового производства признаны европейские автомобильные марки. Есть и представители русского автомобилестроения: Маз, КаМАЗ.

Не так давно российский рынок начал покорять новый игрок. Сейчас намного чаще на просторах нашего огромного государства можно встретить грузовик с непривычным для нас названием FAW.

Еще 5 лет назад о китайских грузовиках не было слышно абсолютно ничего, и на вопрос об известной марке китайского грузового автомобиля – автолюбители пожимали плечами. Известны были только китайские прицепы для уже известных мировых брендов.

Читать далее →

13 ноября 2017

«Главной» валютой в мире уже много лет остается доллар США – с его помощью осуществляется около 40% всех платежей в системе SWIFT. Второе место уверенно держит евро (30%). Какова ситуация с китайским юанем? Может ли он занять место в тройке лидеров, ведь экономика КНР является одной из мощнейших в мире?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно быть в курсе некоторых особенностей китайской валюты.

Объем торговли

Вопреки распространенному мнению, торговля КНР в основном ведется не в юанях. Лишь около 16% сделок в стране осуществляется с применением национальной валюты. В глобальных платежах ее доля еще более скромная – 1,78%. Это гораздо больше, чем у российского рубля, но меньше, чем у «главных» валют, а также фунта стерлингов, японской иены и канадского доллара.

Почему так происходит? Одна из главных причин – отсутствие желания китайских властей «обгонять» доллар. Правительство государства устраивает текущая ситуация, поскольку она обеспечивает ряд экономических преимуществ.

Читать далее →

10 октября 2017

Какую отрасль ни возьми, везде Китай старается шагать «впереди планеты всей». Электроэнергетика не является исключением. Поднебесной принадлежит самая крупная гидроэлектростанция мира – «Три ущелья». Но первенство среди крупнейших ГЭС мира оказалось для Китая недостаточным, и в 2003 году началось строительство станции «Силоду».

Строительство «Силоду» завершилось в августе 2014 года с введением в эксплуатацию последних гидроагрегатов. По вырабатываемой мощности (13,9 ГВт) новая китайская ГЭС заняла третье место в мире, немного уступив по показателям ГЭС «Итайпу» (Бразилия/Парагвай, второе место в мире).

Читать далее →

Масштабы ГЭС «Силоду» поражают воображение. С высотой в 285,5 метра она почти в шесть раз выше Ниагарского водопада и является одной из самых высоких искусственных плотин в мире. Еще на стадии строительства, в 2012 году, ГЭС «Силоду» получила мировое признание. Судьи из Международной федерации инженеров-консультантов (FIDIC) были впечатлены интеллектуальной системой управления плотиной, и ей была присвоена награда «Выдающийся проект года».

А в 2013 году станцией был установлен новый мировой рекорд по совокупной мощности сданных в эксплуатацию энергоблоков за один год. Согласно поставленной ранее цели, планировалось запустить 10 энергоблоков, но к концу 2013 года их количество достигло 12.

Строительство такого крупного объекта и достижение рекордных показателей стало возможным благодаря значительным государственным вложениям, использованию высококачественных материалов и оборудования. При реализации проекта прекрасно зарекомендовали себя дорожные катки Sany, которые использовались при работах по уплотнению основания гидроэлектростанции. На протяжении строительства катки часто работали без перерыва и отлично прошли тест на эксплуатацию в тяжелых условиях.

Даже при строительстве таких масштабных объектов, как ГЭС «Силоду», строители не столкнулись с трудностями при эксплуатации дорожных катков. Мелкие же неисправности в подобной технике легко устранимы, особенно, когда есть возможность купить оригинальные запчасти и расходники. Сделать это можно в компании «АзияДеталь». Прямые поставки запчастей к спецтехнике из Китая и большой их ассортимент в компании «АзияДеталь» – гарантия того, что даже при возникновении поломок в катках Sany, их можно отремонтировать максимально оперативно.

25 сентября 2017

«Китайцы» в России: как ведет себя рынок автокранов

Что происходит с ценами на российском рынке спецтехники и какое место занимают в нем машины из Китая? Основываясь на анализе предложений новых и подержанных автокранов в торговой системе спецтехники, выделим несколько моментов.

Кто в топе и где дешевле: 4 тенденции

  • Цены замедлились. В первом полугодии цены на новые автомобильные краны продолжали расти, но уже не столь стремительно. Динамика роста составила в среднем 7–11% по сравнению с ноябрем 2016 года. Например, модель XCMG QY25K-I за это время стала дороже на 14,4%. А вот новый 25-тонник Zoomlion QY25V и вовсе подешевел – примерно на 350 тыс. рублей.
  • Структура стабильна. Если опираться на анализ предложений, то на долю автокранов из Китая приходится около 35%. Китайские бренды продолжают удерживать второе место в сегменте новых автокранов на российском рынке. В лидерах здесь отечественная техника (56%).
  • Наиболее популярны XCMG и Zoomlion. Эти бренды стабильно входят в топ-5 по количеству предложений на российском рынке в сегменте новой спецтехники. Лидер среди отечественных автокранов – «Галичанин».
  • В Москве намного дороже. По состоянию на апрель-май 2017 года новые автомобильные краны китайского производства продавались в столице в среднем за 19 млн 850 тыс. рублей. В то же время в Краснодаре средняя цена предложения составила 12 млн 700 тыс. рублей (новая техника).

Так, популярные китайские автокраны XCMG QY25K-I и Zoomlion QY25V предлагались по цене 11 млн 735 тыс. и 9 млн 820 тыс. рублей соответственно (новая техника). «Бэушные» модели стоили примерно на 3,5 млн дешевле.

Напомним, что заказать оригинальные запчасти к китайской спецтехнике удобнее в компании «АзияДеталь». Будет и надежно, и экономно.

21 сентября 2017

SANY SAC12000 – исполин среди автокранов

Китайская компания Sany давно славится своими «рекордными» разработками в области производства строительной спецтехники. Уже в начале 2000-х здесь оснастили автобетононасосы 66-метровыми стрелами и побили рекорд по подаче бетона почти на 500-метровую высоту. А 10 лет спустя был создан вездеходный автокран Sany SAC12000, который до сих пор держится в пятерке самых мощных автокранов планеты. Его максимальная грузоподъемность достигает 1 200 тонн.

После выхода этого крана-гиганта на мировой рынок создателей упрекнули было в заимствовании немецких технологических находок LTM. Но Sany SAC12000 по некоторым параметрам превосходил своих «конкурентов» из Германии. А кроме того, специалисты Sany предъявили миру более 20 патентов на собственные инновации, использованные при строительстве крана-рекордсмена.

4 мощных решения Sany: новые вершины подъема

  • Автокран Sany SAC12000 оборудован 102-метровой телескопической стрелой (восемь секций), способной поднимать тысячетонные грузы на высоту 30-этажного дома. Такие уникальные возможности подъема пришлись очень к месту при монтаже мощных ветряных турбин и т.д.
  • Стабильную и безопасную работу крана обеспечивает внушительное девятиосное шасси. На машине установлен 8-цилиндровый двигатель Benz с 12-ступенчатой коробкой передач.
  • В зависимости от необходимости и условий работы телескопическая U-образная стрела (102 м) может принимать одну из 15 возможных конфигураций. Ее фиксированная часть составляет 36,5 метра.
  • Эксперты утверждают, что благодаря оригинальной технологии «суперлифт» производительность подъема Sany SAC12000 выросла на 370%! Рабочая скорость подъема составляет 130 метров в минуту.
  • Отметим также, что этот исполин выделяется особой надежностью гидравлики с системой закрытых лебедок. Сама стрела имеет автономное питание, что повышает эффективность ее сборки и разборки в процессе работы. Кран-вездеход весит около 96 тыс. кг и может развивать скорость до 75 км/ч.

    Конечно, основная прибыль китайской компании поступает не от штучных разработок типа Sany SAC12000. Бренд продолжает лидировать в сегменте самых востребованных по характеристикам и стоимости моделей автокранов, бетононасосов, автогрейдеров и т.д. Интересно, что 7% дохода Sany выделяет на научные исследования. Ожидаем новых прорывов. А оригинальные детали и запчасти к технике Sany вы всегда можете заказать в компании «АзияДеталь». С гарантией и качеством!

5 сентября 2017

Погрузчики XCMG нового поколения возглавили топ-50 рейтинга строительной техники в Китае. Так, китайский погрузчик XCMG LW600FV был признан «Лучшим продуктом китайской строительной техники 2017», а вся серия V – «Стратегией №1». С момента выхода на рынок в марте 2016 года модель LW600FV показала наилучшие результаты по продажам, говорится в пресс-релизе компании.

Эксперты отмечают, что шеститонник XCMG LW600FV заметно ослабил влияние импортируемых японских и американских брендов. Их доля на внутреннем рынке крупнотоннажных погрузчиков снижается. Более того, солидные подрядчики во всем мире предпочитают китайский фронтальный погрузчик XCMG LW600FV американским и японским аналогам.

Читать далее →

17 августа 2017

Компания «АзияДеталь», ваш надежный партнер по поставкам оригинальных запчастей к китайской дорожной спецтехнике, представляет подборку из 5 интересных фактов о современном Китае, который не устает удивлять!

Самые скоростные поезда сосредоточены в Китае

И это неудивительно. Общая протяженность скоростных железнодорожных путей здесь уже перевалила за 12 тыс. км (66,7% мировой сети), а это в 2 раза больше, чем в Японии и странах Европы, вместе взятых. Китайское дорожное чудо коснулось не только автомобильных, но и железнодорожных дорог. Скорость, с которой транспортная промышленность Поднебесной вышла из небытия, тоже поражает. Если другим странам-лидерам по общей протяженности скоростных ж/д дорог понадобились десятки лет, то Китай уложился всего в одну десятилетку. Высокоскоростные поезда охватывают весь Китай и являются самым популярным транспортом в стране: скорость передвижения составляет порядка 350 км/час. А это значит, что расстояние в 500 км можно преодолеть всего за полтора часа.

Читать далее →

10 августа 2017

Основным поставщиком дорожной спецтехники на рынок России по итогам 2016 года стал Китай (доля присутствия на рынке составила 30%). Такая статистика наблюдается уже не первый год – банальное, но самое важное для потребителей оптимальное соотношение цены и качества склоняет чашу весов в пользу выбора китайских машин.

Читать далее →