25 сентября 2017

«Китайцы» в России: как ведет себя рынок автокранов

Что происходит с ценами на российском рынке спецтехники и какое место занимают в нем машины из Китая? Основываясь на анализе предложений новых и подержанных автокранов в торговой системе спецтехники, выделим несколько моментов.

Кто в топе и где дешевле: 4 тенденции

  • Цены замедлились. В первом полугодии цены на новые автомобильные краны продолжали расти, но уже не столь стремительно. Динамика роста составила в среднем 7–11% по сравнению с ноябрем 2016 года. Например, модель XCMG QY25K-I за это время стала дороже на 14,4%. А вот новый 25-тонник Zoomlion QY25V и вовсе подешевел – примерно на 350 тыс. рублей.
  • Структура стабильна. Если опираться на анализ предложений, то на долю автокранов из Китая приходится около 35%. Китайские бренды продолжают удерживать второе место в сегменте новых автокранов на российском рынке. В лидерах здесь отечественная техника (56%).
  • Наиболее популярны XCMG и Zoomlion. Эти бренды стабильно входят в топ-5 по количеству предложений на российском рынке в сегменте новой спецтехники. Лидер среди отечественных автокранов – «Галичанин».
  • В Москве намного дороже. По состоянию на апрель-май 2017 года новые автомобильные краны китайского производства продавались в столице в среднем за 19 млн 850 тыс. рублей. В то же время в Краснодаре средняя цена предложения составила 12 млн 700 тыс. рублей (новая техника).

Так, популярные китайские автокраны XCMG QY25K-I и Zoomlion QY25V предлагались по цене 11 млн 735 тыс. и 9 млн 820 тыс. рублей соответственно (новая техника). «Бэушные» модели стоили примерно на 3,5 млн дешевле.

Напомним, что заказать оригинальные запчасти к китайской спецтехнике удобнее в компании «АзияДеталь». Будет и надежно, и экономно.

21 сентября 2017

SANY SAC12000 – исполин среди автокранов

Китайская компания Sany давно славится своими «рекордными» разработками в области производства строительной спецтехники. Уже в начале 2000-х здесь оснастили автобетононасосы 66-метровыми стрелами и побили рекорд по подаче бетона почти на 500-метровую высоту. А 10 лет спустя был создан вездеходный автокран Sany SAC12000, который до сих пор держится в пятерке самых мощных автокранов планеты. Его максимальная грузоподъемность достигает 1 200 тонн.

После выхода этого крана-гиганта на мировой рынок создателей упрекнули было в заимствовании немецких технологических находок LTM. Но Sany SAC12000 по некоторым параметрам превосходил своих «конкурентов» из Германии. А кроме того, специалисты Sany предъявили миру более 20 патентов на собственные инновации, использованные при строительстве крана-рекордсмена.

4 мощных решения Sany: новые вершины подъема

  • Автокран Sany SAC12000 оборудован 102-метровой телескопической стрелой (восемь секций), способной поднимать тысячетонные грузы на высоту 30-этажного дома. Такие уникальные возможности подъема пришлись очень к месту при монтаже мощных ветряных турбин и т.д.
  • Стабильную и безопасную работу крана обеспечивает внушительное девятиосное шасси. На машине установлен 8-цилиндровый двигатель Benz с 12-ступенчатой коробкой передач.
  • В зависимости от необходимости и условий работы телескопическая U-образная стрела (102 м) может принимать одну из 15 возможных конфигураций. Ее фиксированная часть составляет 36,5 метра.
  • Эксперты утверждают, что благодаря оригинальной технологии «суперлифт» производительность подъема Sany SAC12000 выросла на 370%! Рабочая скорость подъема составляет 130 метров в минуту.
  • Отметим также, что этот исполин выделяется особой надежностью гидравлики с системой закрытых лебедок. Сама стрела имеет автономное питание, что повышает эффективность ее сборки и разборки в процессе работы. Кран-вездеход весит около 96 тыс. кг и может развивать скорость до 75 км/ч.

    Конечно, основная прибыль китайской компании поступает не от штучных разработок типа Sany SAC12000. Бренд продолжает лидировать в сегменте самых востребованных по характеристикам и стоимости моделей автокранов, бетононасосов, автогрейдеров и т.д. Интересно, что 7% дохода Sany выделяет на научные исследования. Ожидаем новых прорывов. А оригинальные детали и запчасти к технике Sany вы всегда можете заказать в компании «АзияДеталь». С гарантией и качеством!

5 сентября 2017

Погрузчики XCMG нового поколения возглавили топ-50 рейтинга строительной техники в Китае. Так, китайский погрузчик XCMG LW600FV был признан «Лучшим продуктом китайской строительной техники 2017», а вся серия V – «Стратегией №1». С момента выхода на рынок в марте 2016 года модель LW600FV показала наилучшие результаты по продажам, говорится в пресс-релизе компании.

Эксперты отмечают, что шеститонник XCMG LW600FV заметно ослабил влияние импортируемых японских и американских брендов. Их доля на внутреннем рынке крупнотоннажных погрузчиков снижается. Более того, солидные подрядчики во всем мире предпочитают китайский фронтальный погрузчик XCMG LW600FV американским и японским аналогам.

Шеститонник XCMG LW600FV: секрет успеха

Улучшенная конфигурация, повышенные грузоподъемность и производительность, применение интеллектуальных технологий сделали погрузчики XCMG V-серии самым привлекательным продуктом на рынке в нынешнем году.

Пользователи сразу же выделили «истинную мощность» XCMG LW600FV. Погрузчик оборудован усовершенствованной системой автоматического распределения мощности – APD (automatic power distribution). Технология обеспечивает мгновенное изменение давления в топливной системе в зависимости от условий работы, на 20% улучшает сцепление с дорогой, повышает тяговое усилие, экономит топливо.

Погрузчик адаптирован к самым высоким нагрузкам и жестким условиям эксплуатации: в шахтах, портах, угольной логистике, на железной дороге и т.д.

RESCUER: путь к «умной» разгрузке

Новая V-серия погрузчиков XCMG создается по концепции RESCUER («Спасатель»):

  • R – революционные инновации;
  • E – экологическая безопасность;
  • S – упрощенное (Simplify) обслуживание;
  • C – комфорт;
  • U – единые (United) энергосберегающие способности;
  • E – эффективность;
  • R – надежность (Reliability)

«Умные» внутри и жесткие снаружи, трех-, пяти- и шеститонные модели XCMG-погрузчиков поколения V отлично проявили себя в экстремальных условиях высокогорья Внутренней Монголии, на строительстве железной дороги в горах на юго-западе Китая и т.д.

Уже сейчас можно говорить о том, что фронтальный погрузчик XCMG LW600FV – это важный этап на пути к «интеллектуальной» разгрузке, автоматической оптимизации рабочего цикла, интернету вещей и беспилотному вождению. Путь к смарт-погрузчикам будущего.

«Мы не можем замедлять темпы, так как ближайшие три года станут решающими для XCMG, чтобы еще более закрепить позиции на рынке», – заявил генеральный менеджер подразделения XCMG Ян Дуншэн.

Для справки. Фронтальный погрузчик XCMG LW600FV грузоподъемностью 6 т оборудован джойстиковым управлением ковшом (номинальная емкость – 4 м3). Его мощность – 178 кВт, высота разгрузки – 3,75 метра. Оригинальные запчасти к китайским погрузчикам XCMG вы всегда можете купить в компании «АзияДеталь».

17 августа 2017

Компания «АзияДеталь», ваш надежный партнер по поставкам оригинальных запчастей к китайской дорожной спецтехнике, представляет подборку из 5 интересных фактов о современном Китае, который не устает удивлять!

Самые скоростные поезда сосредоточены в Китае

И это неудивительно. Общая протяженность скоростных железнодорожных путей здесь уже перевалила за 12 тыс. км (66,7% мировой сети), а это в 2 раза больше, чем в Японии и странах Европы, вместе взятых. Китайское дорожное чудо коснулось не только автомобильных, но и железнодорожных дорог. Скорость, с которой транспортная промышленность Поднебесной вышла из небытия, тоже поражает. Если другим странам-лидерам по общей протяженности скоростных ж/д дорог понадобились десятки лет, то Китай уложился всего в одну десятилетку. Высокоскоростные поезда охватывают весь Китай и являются самым популярным транспортом в стране: скорость передвижения составляет порядка 350 км/час. А это значит, что расстояние в 500 км можно преодолеть всего за полтора часа.

В Китае пустует порядка 64 миллионов жилых домов

В одной из самых густонаселенных стран планеты находятся целые города-призраки с пустующими небоскребами. Такая ситуация связана не только с впечатляющими темпами строительства. Большинство из этих городов-призраков возведено на отдалении от крупных предприятий, торговых путей, т.е., по сути – вдали от цивилизации, в местах, практически не освоенных человеком. Кроме того, цена на жилье подскочила до такой степени, что среднестатистический китаец не сможет потянуть кредит на приобретение недвижимости. Да и выезжать за пределы пусть шумных мегаполисов, таких как Шанхай, никто не торопится.

5 из 10 самых высоких зданий мира расположены в Китае

В почетную мировую десятку, на проектирование и строительство которой потрачено много миллионов долларов, вошли:

  • 69-этажный стальной небоскреб Shun Hing Square в Шэньчжэне;
  • 80-этажная башня CITIC Plaza в Гуанчжоу;
  • 88-этажная башня International Finance Centre Tower 2, расположенная в Гонконге;
  • 94-этажное строение Jin Mao Tower в Шанхае;
  • 100-этажный Всемирный финансовый центр Shanghai World Financial Center в Шанхае.

Как и другие китайские высотные здания, все небоскребы подвергаются критике со стороны общественности, поскольку являются неэкономичными: расходы на обслуживание и содержание сооружений всегда превышают доходы от них. Тем не менее, это гордость Китая и правительственные экспонаты, которые ежегодно привлекают в страну миллионы туристов со всего мира.

Основу рациона среднестатистического китайца составляет свинина

Да, именно так: китайцы употребляют свинину наравне с рисом, лапшой и морепродуктами. Поэтому больше всего свинины производится именно в Китае – каждый житель страны съедает порядка 39 кг свиного мяса в год.

Надеемся, что вы узнали о Поднебесной немного больше. Напоминаем, что компания «Азия Деталь» является прямым поставщиком оригинальных запчастей и комплектующих к дорожной спецтехнике крупнейших китайских компаний: XGMA, SDLG, LiuGong, Zoomlion, XCMG, Sany, Howo, Shantui, Faw, Shehwa и др. Прозрачные условия сотрудничества и доступные цены без переплат!

10 августа 2017

Основным поставщиком дорожной спецтехники на рынок России по итогам 2016 года стал Китай (доля присутствия на рынке составила 30%). Такая статистика наблюдается уже не первый год – банальное, но самое важное для потребителей оптимальное соотношение цены и качества склоняет чашу весов в пользу выбора китайских машин.

А как обстоят дела с сервисным обслуживанием? Это неизбежный момент при эксплуатации любой дорожной техники: со временем детали изнашиваются и требуют замены. Спрос, как известно, порождает предложения, и некоторые из них весьма привлекательны для покупателей: «оригинальные» детали по низкой цене, которые на деле являются фальсификацией.

Дешевые запчасти-подделки, реализуемые под видом «родных», заняли прочную нишу на рынке – их доля по самым скромным подсчетам составляет 50%. Качество контрафакта оставляет желать лучшего, и ни о какой надежности поставленной детали и речи быть не может. Как же оригинал, изготовленный на заводе, отличить от обычной подделки?

Все запасные части, которые реализуются на рынке, в магазинах и через интернет, можно разделить на 3 категории.

1. Кустарные. Их делают наши российские «умельцы» по внешним параметрам и размерам, скопированным с оригиналов. Издалека они и правда похожи на заводские, но при ближайшем рассмотрении бросаются в глаза типичные признаки подделки:

  1. - плохая обработка и сборка детали (шероховатость, зазубрины, некачественное крепление элементов, негерметизированные провода);
  2. - несоответствия упаковки и внешнего вида (надписи с ошибками; отсутствие штампа отдела технического контроля, заводского номера, голограммы, названия страны и адреса изготовителя. Очень часто – отсутствие самой картонной коробки, ведь это тоже дополнительные затраты для производителя фальсификатов).

В головах наших соотечественников прочно засела информация о китайских подделках – якобы основной поток контрафакта поступает на рынок из самой Поднебесной. Но это не так! В последние годы в КНР идет серьезная борьба с поддельными деталями, и оформить такую партию на экспорт очень сложно. Таможенные органы страны четко контролируют деятельность фирм-экспортеров, и чтобы вывести такую продукцию из Китая, необходимо предоставить ряд документов, подтверждающих права на бренд. Поэтому кустарное производство сосредоточено в основном в России.

2. Заводские взаимозаменяемые запчасти. Производятся на китайских заводах, но изготовители спецтехники по разным причинам не используют их при сборке машин. Ресурс таких деталей меньше, чем у брендовой продукции, поскольку сам процесс производства упрощен. Основные отличия от полноценных заводских комплектующих:

  1. - специфическая упаковка (все надписи выполнены только на китайском языке, фирменный скотч торговой марки и серийный номер запчасти отсутствуют);
  2. - некачественная обработка (неровная пропайка элементов, плохо обработанные швы после сварки, следы от герметиков и др.).

3. Запчасти от завода-изготовителя спецтехники. Это и есть оригинальные запасные детали, которые изготавливаются по регламентированным технологиям, из надежных материалов и проходят строгий контроль качества.

Их отличия:

  1. - оригинальная упаковка, на которой указан адрес изготовителя, имеется отметка ОТК, а также фирменный скотч;
  2. - надписи выполняются на нескольких основных языках;
  3. - поверхность запчастей лишена зазубрин и шероховатостей;
  4. - бирки выполнены тиснением либо точечным аппаратным способом.

Но производители подделок совершенствуются в своем деле каждый день. Порой внешне отличить их продукцию от оригинальной невозможно, и все «сюрпризы» покупатель узнает эмпирическим методом: запчасти очень быстро выходят из строя, нарушают работу механизмов, связанных с деталью, а некоторые и вовсе не становятся на свои места. По оценкам специалистов, срок службы поддельных автозапчастей в 10 раз меньше по сравнению с оригиналами.

Как же не нарваться на такие изделия? Самый надежный и беспроигрышный вариант – это покупка автозапчастей у официального поставщика, которым и является компания «Азия Деталь». Мы напрямую сотрудничаем с заводами-изготовителями и гарантируем 100-процентное качество запасных частей из Китая, которые вы покупаете у нас!

28 июля 2017

Если в Китае или у себя на родине во время делового ужина с представителями Поднебесной вам захочется пошутить, трижды подумайте. Ваш фирменный сочный юмор о блондинках, полицейских или (не дай ты бог!) о сексе в лучшем случае вызовет у собеседника недоумение. А в худшем – нарветесь на искусный прием из кунг-фу (шутка).

«Травят» ли китайцы анекдоты?

Крайне редко. Могут рассказать байку о провинциалах, «братьях»-японцах, сострить о психушке или фэн-шуе. Но ни в коем случае – о политике, президентах, учителях и тещах. Для русского уха это прозвучит плоско и скучно. Тем более, если это ухо пока не улавливает китайской мелодики и игры слов.

Ø «Пап, а почему у кур ноги короткие?» – «Глупец, разве яйца не разбивались бы всмятку, если бы ноги у кур были длинные?..»

Так себе, но при этом вы должны мило улыбнуться рассказчику и произнести вот этот звук: 噫 (yi).

У китайцев совсем нет анекдотов про секс?

Представьте себе – нет! Плотская любовь и продолжение рода здесь – почти религия. А смеяться над «прикосновением к ее ю-хэн» («Дао любви») – признак слабоумия. Так что соленые анекдоты о Красной Шапочке, Анке-пулеметчице, поручике Ржевском лучше забыть. Шутки с эротическим подтекстом о подъемных кранах (мы к ним еще вернемся) и размерах жезлов работников ГИБДД – тоже. Правда, даже китайцы кое-что себе иногда позволяют:

Ø «Возможно ли планирование роста народонаселения?» – «Увы, нет. До тех пор, пока орудия производства находятся в частной собственности…».

О национализации этих самых орудий мечтали многие китайские правители. Но об этом – молчок!.. Кстати, блондинок здесь боготворят.

Они вообще смеются над собой?

Чувство самоиронии – это не про китайцев. Они «держат лицо» и думают о себе всерьез. Никогда не смеются над плотностью населения в стране. Не подвергают сарказму грязь на улицах, цитируя Лао Цзы:

Ø «Там, где грязно, кипит жизнь. В чистой воде рыба не водится…».

Чтобы жизнь кипела и дальше, нужно трудиться – всерьез и без шуток.

Ø «Вы указали, что ваш трудовой стаж составляет 38 лет, но вам ведь всего 32 года!» – «Все верно, 6 лет – это сверхурочные работы…».

Работа для китайца – дело суперсерьезное. Настолько серьезное, что, например, первый в мире канатный экскаватор они собирают с помощью подъемных кранов XCMG. Так-то вот! И в следующей статье мы уделим внимание очень серьезной новинке этого уважаемого бренда – башенному крану XCA100. А компания «Азия Деталь» уже сегодня готова обеспечить вашу спецтехнику (в том числе и XCMG) оригинальными запчастями из
Китая. Серьезно выгадаете, говорим это без всяких шуток! Гибкие цены, огромный выбор комплектующих. Звоните, расскажем об ассортименте подробнее!Китай и анекдоты: о сексе и блондинках – только всерьез!

24 июля 2017

Китайская спецтехника еще более популярна в нашей стране, как и европейская. Почему? На то есть 3 веских причины:

  • цены – гораздо ниже;
  • надежность – примерно такая же, как у лучших образцов западной техники;
  • функциональность – достаточная для решения сложных задач.

Но со временем любая спецтехника выходит из строя. Раньше, чтобы ее отремонтировать, вам пришлось бы долго искать дорогостоящие запчасти по поставщикам и переплачивать посредникам.

Теперь все гораздо проще.

Все необходимое вы можете заказать в компании «АзияДеталь», по разумным ценам. Быстро привезем для вас запчасти из Китая, прямо от дистрибьюторов заводов-изготовителей.

«АзияДеталь»: ваш надежный партнер!

Мы специализируемся на доставке из Китая комплектующих для разнообразной спецтехники: погрузчиков, бульдозеров, автокранов, катков, самосвалов, тягачей, грейдеров, дорожных фрез и многого другого. Сотрудничаем с ведущими восточными брендами, включая:

  • XCMG, Yutong, LiuGong и XGMA;
  • SDLG, Yigong, Yugong;
  • Howo, Shaanxi и многими другими.

Почему вам удобнее заказать запчасти именно у нас?

  • Вы не переплачиваете посредникам. «АзияДеталь» возит комплектующие напрямую, так что наши цены ниже, чем в среднем по рынку.
  • Доставляем оптовые партии любого объема. У вас компания по перепродаже запчастей? Ремонтная организация? Строительная организация? Сделайте заказ – и машины начнут приносить вам прибыль.
  • Подробная информация о любом товаре. Продукция в каталоге сопровождается фото в высоком разрешении, подробным перечнем характеристик. Вы заранее знаете, что покупаете. Детали на 100% соответствуют заявленным параметрам.
  • Возим только оригинальные запчасти. Доставляем заказы по всей России. Возможна оплата удобными способами: наличными (в офисе) или по безналичному расчету.

Звоните и заказывайте прямо сейчас – предложим для вас лучшую цену!

18 июля 2017

Погрузчики, как любые другие машины и механизмы, подвергаются выходу из строя в процессе эксплуатации. Для восстановления их работоспособности необходимо своевременно осуществлять замену изношенных запчастей и узлов. И первый вопрос, который встает перед владельцами подобной техники: «Оригинальные или аналоговые запчасти выбрать?».

Соотношение цены и качества

Первое отличие, с которым сталкивается покупатель, – цена. Оригинальная запчасть или расходник может стоить на 50%-300% дороже аналога, и многих привлекает возможность сэкономить на ремонте. Однако помимо цены, стоит задуматься и о качестве. Неоригинальные детали выпускаются разными фирмами, которые зачастую не имеют лицензии. Качество их продукции не контролируется заводом-изготовителем, а, значит, нет никаких гарантий, что они будут служить исправно и не повредят самой технике.

Простой пример – разница между оригинальными и аналоговыми воздушными фильтрами, которые являются часто заменяемым расходным материалом. Оригинальный фильтр отличают:

  • жесткий металлический корпус, который препятствует деформации;
  • плотная и ровная фильтрующая бумага с четко прорисованными гранями и оптимальным количеством гофр;
  • качественная пропитка, которая удерживает мелкую пыль.
Все эти качества редко встречаются в неоригинальных воздушных фильтрах. Поэтому они не могут обеспечить необходимую площадь и тонкость фильтрации, из-за чего частицы пыли попадают в двигатель. Это является причиной преждевременного выхода из строя его деталей. В результате экономия на одном расходном элементе может привести к поломкам, которые выливаются в действительно дорогостоящий ремонт и долгий простой техники.

Качественно не всегда значит дорого!

Владельцы китайских погрузчиков ценят их высокие эксплуатационные качества и отсутствие проблем при ремонте благодаря доступности запчастей и расходников. Оригинальные детали от заводов-производителей из Китая отличаются не только высоким качеством, но и демократичными ценами.

Компания «Азия Деталь» напрямую работает с производителями, что исключает переплаты за услуги посредников. А гибкие условия сотрудничества позволяют произвести замену необходимых запчастей погрузчика максимально выгодно.

4 июля 2017

Дожили… Китайские товары заполонили все рынки мира: тряпки, бытовые приборы и даже тяжелая грузоподъемная спецтехника. В итоге, Поднебесная стала мировым лидером по поставке таких механизмов. Секрет прост: китайцы, не тратя времени на разработку нового, учатся на ходу, хватают все на лету, перенимают лучшее у других — технологии, опыт, комплектующие. Некоторые задаются вопросом, не опасно ли соседство огромной страны, населенной умными и практичными китайцами, для РФ? Ведь сегодня спецтехника КНР вытеснила с российского рынка не только ведущих мировых производителей, но даже отечественных. Что является производной такого успеха?

Бог сотворил мир, остальное произведено в Китае

Сунь-Цзы сказал, что учиться нужно всю жизнь, до последнего дыхания. Китай завоевал мировой рынок с помощью использования лучших технологий в сочетании с балансом цены и качества. Низкая стоимость бульдозеров достигается особыми техниками выплавки и обработки металлов, удачными инженерными решениями, использованием дешевой рабочей силы, высоким товарооборотом.

Используя такой подход, SHANTUI — ведущий производитель бульдозеров и экскаваторов — со дня основания завода стал работать по чертежам японского конкурента KOMATSU. В 1995 году непримиримые противники стали партнерами, создав совместное предприятие, используя японские стратегии качества и китайские низкие цены. Сегодня завод выпускает каждый второй бульдозер на планете.

Китайские бульдозеры изменили мир

Отдельные модели техники не имеют аналогов. SHANTUI SD90-5 — самый мощный бульдозер в мире, имеющий массу 105 тонн. А вот у SHANTUI SD9 маленькие размеры, отлично подходящие для работы в городских условиях. SHANTUI SD16 заслуженно называют «китайским дьяволом» за огромные объемы работ, которые механизм, несмотря на небольшой размер, способен выполнить за короткое время благодаря мощной тяге и способности к эксплуатации в сложных условиях.

Предприниматели, считающие нерентабельной покупку дорогостоящей грузоподъемной техники США, Японии, Южной Кореи, экономят до 30 % финансов на приобретении бульдозеров КНР. Запчасти существенно дешевле европейских, их всегда можно купить у ООО «АзияДеталь». Мы получаем качественные оригинальные комплектующие популярных брендов напрямую от производителей.

26 июня 2017

Среди спецтехники идет нешуточная борьба. Инновации, регулярные модификации не дают соревнованию затихнуть. Вот и среди автомобильных кранов наметился претендент на звание самого большого и супер-сильного. Это китайский Zoomlion ZACB01, который был создан в 2012 году.

Здоровяк на колесах

Zoomlion ZACB01 может похвастаться перед остальными мамонтами индустрии уникальным достижением. Он официально внесен в Книгу рекордов Гиннеса, что стало возможным благодаря впечатляющей грузоподъемности — 2000 т! Его телескопическая стрела выдвигается на 106 м! Невероятно, но факт!

При всех этих огромных цифрах удивляет общий вес «Зумлиона» — всего-то 96 тонн. Характеристики китайского гиганта достойны оваций, однако за такие супергеройские способности автомобильному крану необходимо предоставить одно важное условие — ровную и устойчивую поверхность. Это главное для безопасной работы великана, помогает избежать опрокидывания. В остальном же чудо китайской техники пока не превзошел никто. Другие компании продолжают погоню.

Муравьи отдыхают

Многих знатоков удивляют технические параметры «Зумлиона», ведь он способен поднять вес в 20 раз больше собственного. Конечно, эта гигантская машина востребована в довольно узких кругах, то есть на весьма масштабном строительстве. Вряд ли есть смысл нанимать мастодонта для создания небольшого района города без высоток.